КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА РЕМОНТ ДОРОГ,
ИЛИ БОЛЬШИЕ ЗАБОТЫ МАЛЕНЬКОЙ УЛИЦЫ

В нашу редакцию поступила статья «Надежны ли горячие линии, или Моя соседка —
бывший министр». Представляем вам эту статью целиком.

Почти каждый день по телеканалам передают номера горячих линий, по которым принимаются обращения граждан. Но насколько надежны телефоны доверия? Этот вопрос возник, когда я столкнулась со следующей проблемой.
В один из дождливых дней я отвела своего ребенка в детский сад № 510 Яшнабадского района. Когда возвращалась обратно, мои ботинки были грязными, а носки намокли. Чтобы было понятнее, я объясню вам расположение нашего детского сада.
Он находится перед роскошным парком «Ашхабад», среди многоэтажек. Самое интересное, что напротив нашего садика живет бывший министр дошкольного образования. Это самое печальное! Когда она стала министром, я очень обрадовалась, думала, что теперь наш детский сад будет процветать. Но, по всей видимости, я ошибалась…
Придя домой, сразу позвонила директору детского сада.
— Здравствуйте. Я мать такого-то ребенка. У меня к вам просьба — открывайте, пожалуйста, вторые ворота детского сада, когда идут дожди. Проезжают машины, люди идут по грязной улице. Дети могут заболеть из-за промокшей обуви. Когда эту улицу заасфальтируют?
Директор детского сада:
— Мы много раз обращались по этому поводу, должны сделать. Лучше обратитесь в махаллю, может, там найдут решение…
Вспомнив, что председатель махалли моя знакомая, набрала ее номер и объяснила ситуацию. Через три дня я получила фотографию в Telegram. Улицы измеряются и будут заасфальтированы. Я обрадовалась, что проблему так быстро решили. Однако уже прошло три месяца. За это время мы пережили аномальные холода и снежные дни. К счастью, детский сад не работал, я представить не могу, что бы мы делали в ином случае.
Тем временем я позвонила по номерам горячей линии, которым доверяла, и попросила временно открыть вторые ворота детского сада. Так как улица, ведущая ко вторым воротам, заасфальтирована.
Оператор телефона доверия передал нашу информацию директору детского сада. Директор позвонила и объяснила мне, что не может открыть вторые ворота, так как они предназначены только для сервисных машин.
Я понимаю, что в каждой организации свои правила. Но можно же открыть ворота хотя бы в дождливые дни? Директор настояла на своем, сказав, что это невозможно, и попросила меня прийти и подписать бумагу о том, что она провела со мной разъяснительную работу. Проблема так и осталась нерешенной. Неужели так трудно открыть ворота со стороны заасфальтированной улицы на благо детей? Кто должен ответить на этот вопрос?

  1. Несет ли махалля ответственность за обстановку в детском саду?
  2. Разве бывший министр не видела грязную улицу под окнами?
  3. Задача телефонов доверия — только информировать и переадресовывать обращения?
    Или мы просим больше дозволенного? Я прошу официальные организации решить проблему, а не вести «разъяснительную работу».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *